Если вам так нравится продукт, купите акции самой компании.

Возможно, вы когда-нибудь шутили, что покупаете один из ваших любимых продуктов так много и часто, что должны купить акции в компании, которая производит данные товары. И, хотя всегда надо действовать с осторожностью, когда речь заходит об инвестировании на основе личных предпочтений, прочитайте этот материал, чтобы познакомиться с тремя вескими причинами, по которым вы должны инвестировать в бренды, сильно запавших вам в душу.

 

Причина № 1: Вам нравятся ценности компании

инвестировать в бренды

Идет ли речь об экологической политике, принципах обслуживания клиента или даже религиозных установках сотрудников – неважно. Если в компании есть ценности, которые совпадают с вашими, и вы цените бренд за это, то это может быть беспроигрышным вариантом для вашего кошелька. Вы просто поддерживаете то, что вам близко, покупая акции.

 

Причина № 2: Вы исследовали финансовые показатели компании

инвестировать в бренды

Принимать решение инвестировать в бренды, основанное на привязанностях и голосе сердца – это всё хорошо и прекрасно, но только если вы анализируете объект своей поддержки.  Даже если вы любите продукты компании, убедитесь, что копнули достаточно глубоко в ее финансовых показателях. Это нужно чтобы получить четкую картину, прежде чем начать раскидываться деньгами.

 

Причина № 3: Производственные мощности компании растут

инвестировать в бренды

Если ваша любимая компания является частью быстро и успешно развивающейся отрасли, поддержка промышленности инвестициями может быть разумной идеей. Всегда будьте реалистами: если рынок умирает или перенасыщен, ваши вложения могут не окупиться.


Читайте также: 9 наиболее быстрорастущих отраслей для инвестирования


Источник