Цена
за акцию
|
Рост
за день
|
Рост
за год
|
Дивиденды
доходность
|
Капитализация
|
|
Детский Мир |
69,02 ₽ |
+0,37 % |
+9,55 % | — |
50.518 млрд ₽ |
|
Черкизово |
4 184,00 ₽ |
+0,51 % |
+76,31 % | 7% |
124.238 млрд ₽ |
|
РусАгро |
1 171,20 ₽ |
-0,71 % |
+70,13 % | 7,5% |
27.017 млрд ₽ |
|
Amazon.com |
124,72 $ |
+0,05 % |
+7,62 % | — |
965.599 млрд $ |
|
Wal-Mart Stores |
159,09 $ |
-0,10 % |
+20,04 % | 1.60% |
383.296 млрд $ |
|
AbbVie |
147,43 $ |
+0,60 % |
+6,58 % | 3.85% |
272.311 млрд $ |
|
McDonald’s |
254,49 $ |
+0,12 % |
+8,13 % | 2.30% |
193.049 млрд $ |
|
Alibaba |
84,54 $ |
+0,27 % |
+5,08 % | — |
233.336 млрд $ |
|
Coca-Cola |
54,88 $ |
-0,18 % |
-3,12 % | 3.09% |
257.352 млрд $ |
|
Pfizer |
33,90 $ |
+0,08 % |
-23,19 % | 4.04% |
227.732 млрд $ |
|
Procter & Gamble |
145,49 $ |
-0,07 % |
+13,21 % | 2.66% |
324.524 млрд $ |
|
Starbucks |
89,48 $ |
-0,08 % |
+4,50 % | 2.08% |
117.332 млрд $ |
|
Johnson & Johnson |
155,34 $ |
+0,43 % |
-4,81 % | 2.95% |
399.133 млрд $ |
|
Philip Morris |
90,27 $ |
-0,15 % |
+6,16 % | 5.22% |
150.838 млрд $ |
|
Ebay |
42,51 $ |
-0,14 % |
+14,21 % | 2.18% |
24.908 млрд $ |
|
М.Видео |
185,50 ₽ |
+0,54 % |
+18,07 % | — |
32.196 млрд ₽ |
|
Магнит |
5 458,00 ₽ |
-0,08 % |
+11,11 % | 5.7% |
466.55 млрд ₽ |
Компании потребительского сектора занимаются продажей товаров и услуг непосредственно конечному потребителю, а не другим предприятиям. Они могут реализовывать разную продукцию, например: продукты питания, одежду, электронику, товары для дома.
Обладают высокой узнаваемостью бренда и лояльностью клиентов. Как правило, работают на высококонкурентных рынках, владеют налаженными цепочками поставок и распределительными сетями. Для производства части продукции могут использовать собственные предприятия: теплицы, фермы, заводы.
Инвестиции в эту отрасль помогают диверсифицировать инвестиционный портфель и защитить вложения. Потребительские компании не являются циклическими – спрос на их продукцию сохраняется даже в периоды финансовых кризисов. В сравнении с другими секторами, стоимость потребительских ценных бумаг менее волатильна.
Для снижения рисков распределяйте деньги по разным компаниям и отраслям. Не играйте на бирже, а рассчитывайте на долгосрочную перспективу. Чтобы купить акции потребительских компаний, перейдите в карточку нужного эмитента и оформите брокерский счёт.