Давайте обратимся к проверенным на практике способам эффективнее продавать свои товары и услуги, подниматься по карьерной лестнице или оптимизировать личную производительность. Мы изучили разные статьи и научные исследования, чтобы отобрать лучшие советы по достижению карьерного и финансового успеха. Корректировка под них не должна составить большого труда для вашей жизни. Всё это поможет нам понять, как зарабатывать больше денег.
Иногда меньше – это действительно лучше. Когда вы предлагаете людям товар, они более склонны к его приобретению при малом количестве вариантов. В журнале Personality and Social Psychology были опубликованы результаты исследования, согласно которым покупатели чаще покупают варенье и конфеты, когда у них есть 6 вариантов вместо 24 или 30. «Широкий спектр опций может сначала показаться привлекательным для потребителя, но он уменьшает последующую мотивацию для совершения покупки» — говорит исследование.
Научные исследования показывают, что положительное подкрепление увеличивает вероятность повторного поведения. Этот основополагающий психологический принцип можно использовать на благо бизнеса, повышая лояльность потребителей. Когда у клиента есть положительный опыт взаимодействия с брендом или компанией, он с большей вероятностью захочет обратиться к ним снова. Положительным опытом может быть программа вознаграждения, система обслуживания, специальные предложения и т.д.
В книге «Кодекс доверия» Клэр Шипман и Кэтти Кэй сообщили, что уверенность работает как компетенция, когда дело доходит до успеха на рабочем месте. То есть люди, которые уверены в себе, с большей вероятностью предпримут действия, необходимые для карьерного роста.
«Уверенность – это вера в способность преуспеть, убеждение, стимулирующее действия. В свою очередь, человек благодаря уверенности чаще принимает меры, ведущие к успеху. Но обоснованная уверенность накапливается через упорный труд с удачными и провальными этапами».
Чтобы зарабатывать больше денег необходимо подняться по карьерной лестнице. Если вы боитесь высокой ответственности и требуемой самоотдачи, но хотите быть успешным лидером – подражайте качествам успешного лидера (даже не чувствуя их в себе).
В статье Harvard Business Review подробно рассказывается, как аутентичность может серьёзно повлиять на работу. В тексте приводится пример генерального менеджера, которая чувствовала неуверенность в своих силах после повышения. Вместо того чтобы действовать, как сильный лидер, она честно рассказала подчинённым о страхах и попросила их помощи. Из-за отказа брать на себя ответственность и соответствовать положению, она оставила команду без уверенного авторитета.
Быть умным – это лишь одна часть уравнения, когда дело доходит до карьерного продвижения и обретения богатства. Согласно исследованию 2014 года, опубликованному в The Review of Economics and Statistics, для того, кто хочет добиться успеха в бизнесе, не менее важно быть социально адаптированным. Сейчас возрастает доля профессий и отраслей, в которых важно обладать высокими и интеллектуальными, и социальными навыками. Причём и то, и другое – сложное умение, которое можно только развить, а не купить за деньги.
В книге «Mindset: New Psychology of Success» психолог из Стэнфорда Кэрол Двек обратилась к исследователям творческой активности. Они подтвердили, что установка на так называемое мышление роста облегчает противостояние неудачам.
Мышление роста основано на убеждении, что вы развиваете необходимые качества за счёт собственных усилий. Люди с таким мышлением не боятся сталкиваться с проблемами и неудачами.
«Неужели такие люди верят, что любой может быть кем угодно и, при наличии достаточной мотивации или времени, может стать Эйнштейном или Бетховеном? – спросите вы. Нет, но они верят, что истинный потенциал человека неизвестен, а для его раскрытия могут потребоваться годы обучения, труда и опыта.»
Проявляйте умеренную осторожность в бизнесе и не бойтесь совершать повторные попытки в добыче успеха.
Хорошо ставить цели для себя и своего дела, но работа со слишком многими целями имеет негативные последствия. Вместо этого задавайте одну цель на определённый период времени, и переходите к новым после её выполнения.
Социальный психолог Рой Баумейстер говорит: «Когда у вас есть несколько направлений, вы тратите драгоценную силу воли, чтобы преуспеть в одном из них. Из-за этого отсутствует прогресс в остальных». Если у вас есть несколько целей, располагайте их друг за другом, последовательно работая с каждой. Более того, накапливаемый успех будет увеличивать вашу силу воли и расширять личные перспективы.
Посвятите некоторое время практике осознанности. Psychology Today определяет её как «состояние активного внимания, открытого к настоящему».
В исследовании Aetna страховая компания предложила членам своей команды практиковать осознанность и обнаружила, что участники тренингов улучшили свою недельную производительность, в среднем, на 60 минут. Мы поддерживаем данную идею – работайте эффективнее и зарабатывайте больше, снимая стресс абсолютно бесплатно.
Лидер, который вдохновляет своих подчинённых на хорошую работу, улучшает не только внутренний климат в коллективе, но и доходы компании.
Исследование Dell Technologies показало, что вдохновляющие лидеры в сфере продаж делают команды на 6% более эффективными. А для крупных игроков экономики — это дополнительный годовой доход в размере до $1 млрд.
Кроме того, что бизнес-наставник помогает приобретать навыки и принципы, способствующие успеху, он делает вас более дисциплинированным и подотчётным. Чёткое понимание текущего положения, постановка целей и составление маршрутов очень важны для построения успешного бизнеса.
Исследование ASTD (Американское общество по обучению и развитию) показало, что у человека есть 65% шанс на достижение цели, если он с кем-нибудь поделится. Так же и с финансовыми целями. Сделайте их открытыми, поручите авторитетному человеку периодический контроль прогресса, и вы добьётесь лучшего результата.
Может показаться, что работа над несколькими проектами сразу помогает заработать больше денег, но в действительности многозадачность – это малоэффективный подход. По мнению невролога Массачусетского технологического института Эрла Миллера, она разрушает производительность, провоцирует ошибки и препятствует развитию творческой мысли. Это связано с тем, что люди ограничены в возможностях продуктивно обдумывать более одной вещи.
Когда вы переключаетесь на многозадачную работу, вы, как правило, лишаете себя возможности глубоко прорабатывать детали и генерировать что-то оригинальное. Из-за этого многие быстро себя изнуряют и отказываются от некоторых целей, хотя последовательный подход позволил бы добиться успеха в каждой.
Прежде чем пойти на переговоры с начальником, собеседование или деловую встречу, прослушайте песню, которая вселяет в вас уверенность.
Исследование 2014 года, проведённое в Школе менеджмента Северо-западного университета, показало, что люди, которые слушают песни наподобие Queen – We Will Rock You или 2 Unlimited – Get Ready For This, ощущали себя более сильными и уверенными, и это стимулировало их к активным действиям.
Вот что автор исследования Дерек Ракер говорил по этому поводу. «Профессиональные спортсмены часто настраивают себя перед выходом на поле или площадку с помощью прослушивания музыки. Так можно поступать и в других сферах».
Пробуйте использовать этот приём стратегически, перед важными переговорами или действиями, чтобы ввести себя в нужное настроение. Человек, чувствующий уверенность в своих силах, лучше справляется с собеседованиями и переговорами.
Иногда это кажется противоречивым, но слишком долгая работа уменьшает заработок, потому что делает человека непродуктивным.
Это было доказано работой Института исследования труда, опубликованной в 2014 году. В ней исследователи Британского комитета по охране труда пересмотрели данные, в которых говорилось о производительности рабочих фабрик во время Первой мировой войны. В результате было установлено, что стресс и усталость, вызванные долгой работой без отдыха, не только снижают общую производительность работника, но и увеличивают вероятность возникновения ошибок, болезней и несчастных случаев. А это, в свою очередь, увеличивает затраты работодателя.
Деньги, конечно, не растут на деревьях, но добавление зелени в интерьер вашего кабинета или офиса помогает их заработать. Доказано, что размещение растения в офисном помещении способствует сосредоточению людей, так что такие небольшие инвестиции хорошо окупают себя в перспективе.
Кроме того, в 2014 году журнал Experimental Psychology: Applied опубликовал исследование, которое говорит о лучшем восприятии качества воздуха, удовлетворённости и сосредоточенности на работе сотрудниками, в рабочем пространстве которых есть растения.
Перфекционисты, как правило, получают меньше работы, чем другие работники, поэтому не нужно быть слишком строгим к себе.
Профессор Университета Далхаузи Саймон Шерри рассказывает: «Перфекционисты, как правило, делают что-то совершенно, либо не делают совсем. Они не могут расслабиться, пока не доведут дело до идеала, но зачастую в этом нет необходимости. Это приводит к повторяющейся безрезультатной проверке и излишне активной реакции на ошибки».
Шерри провела исследование, опубликованное в Canadian Journal of Behavioural Science и посвящённое изучение перфекционизма университетских профессоров. Оказалось, что перфекционизм представляет собой форму антипродуктивного чрезмерного стремления, ограничивающего общую производительность человека.
Читайте: 7 правил обогащения согласно 7 лучшим финансовым книгам