Приложения для тайм-менеджмента

Управлять временем – сложный, но обязательный навык для успешного человека. Невозможно удержать в голове все идеи, грамотно распределять цели, анализировать свой график и вносить в него корректировки.

Приложения для тайм-менеджмента облегчают этот процесс. Они делают задачи и сроки наглядными, не позволяют забывать важное, проводят аналитическую работу и дают подсказки.

В этой статье представлено 11 программ для управления временем, которые можно использовать на мобильных устройствах, компьютерах и в браузерах.

 

1. Tick Tick

Tick Tick

Android
IOS

Этот планировщик задач пользуется большой популярностью благодаря богатому функционалу, приятному интерфейсу и бесплатному доступу. В Tick Tick задачи раскладываются по спискам, которых можно создавать сколько угодно.


Удобно разделить их на профессиональные, бытовые и личные. Архитектура позволяет представлять задачу как три вложенных друг в друга уровня: список, цель, чек-лист. Ещё один вариант – список, работающий как цель: пока не будут сделаны все его пункты, цель останется невыполненной.


Почему стоит попробовать:


  • Можно пользоваться бесплатно.
  • Есть трекер привычек.
  • Интуитивный дизайн с управлением через свайпы.
  • Доступен на 10 платформах с моментальной синхронизацией.
  • Просмотр статистики.
  • Поддерживается Google Tasks и Calendar.

 

2. TMetric

приложение TMetric

TMetric – приложение для точного учёта рабочего времени, которое помогает контролировать продуктивность команды, и анализировать прибыль проектов.

Приложение даёт полную информацию о посещаемости сотрудников, рабочих днях, количестве отработанных и оплачиваемых часов, уровне активности, переработке. А детальная система отчётности позволяет отслеживать проектные затраты и анализировать доход.

Activity tmetric

У TMetric есть гибкие настройки модуля отпусков, где можно легко создать правила отпускной политики компании, быстро отправлять заявки на отпуск и контролировать пропущенные дни.


Почему стоит попробовать:


  • Простое в использовании приложение для учёта времени.
  • Интеграция с 50+ популярными сервисами, такими как Jira, Asana, Trello, GitLab.
  • Доступен на всех платформах: macOS, Windows, Linux, iOS и Android.
  • Бесплатный план для команды до 5 человек.

 

3. Smarter Time

Smarter Time

Android

Smarter Time — мультиплатформенный сервис для управления делами с любого устройства. У этого приложения для тайм-менеджмента приятная графика и автоматический трекинг действий. Благодаря ему пользователь получает категорированную аналитику по дням, неделям часам и за всё время отслеживания.


Почему стоит попробовать:


  • Красочный и удобный вид аналитики.
  • Возможность использования и с мобильного устройства, и с компьютера.
  • Трекер сна помогает правильно восстанавливать силы.
  • Функционал создания и отслеживания целей способствует формированию продуктивных привычек.

 

4. Sectorgraph

Sectorgraph

Android

Это самое оригинальное по внешнему виду приложение в этом рейтинге. В Sectorgraph задачи располагаются на циферблате в соответствии со временем, которое надо для них уделить. Стрелка показывает, когда нужно закончить работу над одним делом и приступить к другому. Особенно удобно, что часы можно добавить, как виджет, прямо на главный экран устройства.


Почему стоит попробовать:


  • Оригинальное исполнение и быстрый доступ к диаграмме задач.
  • Поддерживает тайм-менеджмент по принципу GTD (Getting Things Done).
  • Синхронизация с Google календарём – задачи и события мигрируют в виджет автоматически.
  • Органичное встраивание в Android Wear.

Программа сейчас доступна только на устройствах с операционной системой Android.

 

5. Wunderlist

Wunderlist

Android
IOS

Один из популярных планировщиков с образцовым набором функций. Wunderlist работает на разных платформах: Android, iOS, Windows Phone, OS X, Windows, Linux, Chromebook, Kindle Free, браузеры. Программа поддерживает интеграцию со Slack, Microsoft Outlook, Dropbox, Zapier и поэтому подходит для эффективного управления временем в бизнесе.


Почему стоит попробовать:


  • Охватывает почти любые платформы.
  • Можно делиться доступом с другими людьми и обсуждать задачи в комментариях.
  • Преобразование писем в задачи.
  • Уведомления через email и push.
  • Большой перечень бесплатных функций.
  • Списки с совместным доступом и обсуждением (до 25 участников в бесплатной версии).
  • Прикрепление файлов, фотографий, таблиц.
  • Имеется API для написания собственных расширений и дополнений.

 

6. Any.do

Any.do

Android
IOS

Any.do – ветеран, объединяющий в себе функции планировщика, календаря, напоминаний, менеджера to-do списков. Долгое присутствие в нише этого приложения для тайм-менеджмента помогло разработчикам создать безукоризненный дизайн с лёгким управлением. Any.do позволяет быть в курсе дел и корректировать планы в любом месте с помощью смартфона, ноутбука, планшета или умных часов.


Почему стоит попробовать:


  • Большой функционал в бесплатной версии.
  • Напоминания по времени и геолокации.
  • Легкая синхронизация данных между мобильными и настольными устройствами.
  • Совместный доступ к спискам и задачам с функционалом поручений.

 

7. Rescue Time

Rescue Time

Android
IOS

Это добротная программа для тайм-менеджмента и учёта продуктивности, работающая на всех устройствах, включая систему для ПК — Linux. Приложение предлагает разделять активность пользователя на категории: работа, отдых, общение, шопинг и т.д. В них есть подкатегории, где задания ранжируются по продуктивности. Например, переписка и просмотр новостей в Facebook могут быть определены пользователем либо как пустая трата времени, либо как полезный процесс для набора социального капитала. Для каждого вида занятия можно устанавливать временные планки и ограничения.


Почему стоит попробовать:


  • Гибкие настройки «полезности» занятий.
  • Автоматическое отслеживание потраченного времени с учётом важности занятия.
  • Подробная статистика по дням, неделям и месяцам.
  • Оповещения, что время для текущей задачи истекло.
  • Блокировка отвлекающих сайтов.
  • В корпоративном варианте можно изучать продуктивность команды и использовать индивидуальные рекомендации для повышения эффективности.

 

8. Todoist

Todoist

Android
IOS

Удобная программа для ведения списков дел, доступ к которым можно делить с другими пользователями. Функционал приложения для тайм-менеджмента поддерживает расстановку задач по важности, сортировку через фильтры и ярлыки, голосовые напоминания. С помощью сервиса Todoist-карма есть возможность наглядно изучать личную производительность.


Почему стоит попробовать:


  • Красочные графики продуктивности на основе дневных и недельных успехов пользователя.
  • Богатый функционал бесплатной версии.
  • Интеграция с десятками сторонних сервисов для хранения, планирования, автоматизации задач.
  • Коллективный доступ к задачам.
  • Можно устанавливать сроки и добавлять повторяющиеся цели простым языком. Например, «на 6 часов вечера во вторник» или «каждый день в 3 часа дня».

 

9. Keep It Green

Keep It Green

IOS

Это приложение основывается на методике нелинейного планирования. Разработчики говорят «нет» календарям, датам, срокам и всему тому, что терпеть не могут пользователи, которым сложно загонять себя в конкретные рамки. Приложение Keep It Green создано не для управления задачами, а для воспитания привычек и самомотивации. И у него много поклонников.

Программа отмечает цветами привычки в зависимости от того, как с ними справляется пользователь. Зелёные – всё идёт хорошо. Жёлтые – надо уделить больше внимания. Красные – бессовестно заброшены.


Почему стоит попробовать:


  • Особенный подход к выработке регулярных привычек. Возможно, для вас он будет более эффективным.
  • Минималистичный и интуитивно понятный интерфейс.
  • Визуальное планирование без календаря.
  • Автоматический расчёт и предложение приоритетов по привычкам.
  • Наглядная статистика.

 

10. Toggl

 Toggl

Android
IOS

Преданных пользователей этого приложения для тайм-менеджмента привлекают простота исполнения и бесплатное использование. В базовую версию включён общий доступ к задачам (до 5 человек), еженедельное составление отчётности по одному или нескольким проектам, дневной активности, экспорт результатов в CSV, PDF. Приложение интегрируется с десятками программ для проект-менеджмента, бизнеса, веб-разработки, хранения информации.


Почему стоит попробовать:


  • Функциональность бесплатной версии достаточна для личного использования.
  • Простое отслеживание времени, затрачиваемого на проекты и задачи.
  • Разделение задач по проектам, клиентам и стоимости работы помогает узнать, как заработать больше.
  • Есть публичный API для передачи данных, расширений функций и встраивания приложения в личные проекты.

 

11. Timesheet

Timesheet

Android

Это простой и бесплатный тайм-трекер, который можно использовать и для отслеживания личных привычек, и для работы. Программа показывает, какое время у пользователя уходит на выполнение тех или иных задач, а также считает зарплату за отработанное время с учётом заранее указанной ставки. Органичный дизайн без перегружающих элементов, лёгкая навигация, гибкие настройки приложения, возможность оставлять примечания и теги к проектам, делают пользовательский опыт приятным и полезным.


Почему стоит попробовать:


  • Удобный органайзер и планировщик с поддержкой экспорта в CSV и XLS.
  • Данные о продуктивности и потраченном на работу времени можно изучать за день, месяц, год или другой период.
  • Плагин Google Calendar.

Читайте: 11 приложений для учета личных финансов