прибыль Магнита

Чистая прибыль Магнита увеличилась на 7,1% с 7,9 млрд рублей в 4 квартале 2017 г. до 8,4 млрд рублей в 4 квартале 2018 г., сообщает компания.

Показатель EBITDA за 4 квартал 2018 г. вырос на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на фоне рентабельности по EBITDA на уровне 7,0%.

Выручка компании выросла на 9,7% с 302 млрд руб. в 4 квартале 2017 г. до 332 млрд руб. в 4 квартале 2018 г. на фоне значительного восстановления LFL продаж до 0,6% по сравнению c -2,0% в предыдущем квартале. Это первый квартал за последние 2 года с положительными сопоставимыми продажами.

LFL продажи ключевого формата — магазинов «у дома» — также стали положительными, на уровне 0,3%. Уверенный прирост среднего чека компенсировал негативный трафик.

За 2018 год чистая выручка составила 1,237 трлн рублей, показав рост 8,2% год к году. EBITDA составила 89,827 млрд рублей (-2%). Чистая прибыль снизилась на 4,9% — до 33,812 млрд рублей. Наилучший результат показал формат «Магнит Косметик»: LFL продажи в 4 квартале 2018 г. составили 6,5% на фоне роста LFL среднего чека на 4,9% и трафика на 1,5%. LFL продажи в супермаркетах «Магнит» остались отрицательными, хотя наблюдалась положительная динамика — с -1,6% в 3 квартале 2018 г. до -0,7% в 4 квартале 2018 г.


Читайте: Прибыль ММК за 2018 год по МСФО выросла на 10,8% до $1,317 млрд


Источник