Миллениалы затронули отрасли быстрого питания, инвестиций и образования. Они меняют промышленность начиная от производства салфеток и заканчивая производством бриллиантовых колец. Они выходят замуж позже. Их можно любить или ненавидеть, но они родились другими в отличие от своих предшественников и по другому строят свою жизнь.
Мы составили список нескольких значительных отличий традиций миллениалов от традиций их старших товарищей. Прочитайте как это поколение меняет жизнь
Пищевая промышленность реагирует на большие изменения в способах потребления еды у молодых людей. Рестораторы сообщают, что миллениалы тратят меньше времени на приготовление пищи по сравнению со старшим поколением. Они с большей вероятностью будут есть в ресторанах, забирать еду на вынос или закажут доставку.
В целом миллениалы пьют меньше алкоголя, чем другие поколения. Но когда они пьют, они выбирают вино или крепкий алкоголь забывая при этом о пиве. Ссылаясь на данные Nielsen, исследователи сообщают что продажа пива на американском рынке упала на 1% с 2016 по 2017 год, тогда как продажа вин и крепких напитков осталась на прежнем уровне.
Мониторы компьютеров и смартфонов против преподавателей на лекциях.
По результатам исследований Harris Poll — 69% людей от 18 до 34 лет заявили что они, узнали больше от технологий, чем от людей, для сравнения только 50% опрашиваемых старше 45 лет, сказали то же самое. Так же и поколение Z (люди, которые родились после 2000 года) еще более сильно могут быть не готовы к получению высшего образования, особенно чтобы избежать больших трат на учебу.
Тема денег становятся менее запретной.
Молодые люди чаще, чем старшие поколение говорят о зарплате с другими.
В одном недавнем исследовании было установлено, что 30% миллениалов от 18 до 36 лет заявили, что обсуждают свою зарплату с коллегами, семьей или друзьями. В то время как только 8% людей от 53 до 71 года рассказывали о том сколько зарабатывают.
Для многих молодых людей это важнейший фактор перед свадьбой.
В одном из опросов было установлено, что 72% миллениалов считают сожительство до брака отличной идеей по сравнению с 63% людей старшего поколения. Они меньше разводятся так как у них есть больше времени понять насколько сильно они совместимы.
Ok Google!
Миллениалы, меньше обращаются к друзьям и родственникам за советом, в отличие от старшего поколения. Вместо этого они ищут ответы в интернете. Конечно это так же обусловлено бурным развитием информационных технологий, которых пару десятков лет назад просто не существовало.
Оценивать такую привычку можно по-разному, с одной стороны молодые люди хорошо информированы, с другой, большое количество информации бывает трудно для их восприятия.
Многие миллениалы достигли совершеннолетия во время финансового кризиса 2008 года, поэтому держат в мыслях как сильно упал рынок в то время, помнят уничтоженный доход инвесторов и накопления граждан.
Скорее всего, именно поэтому миллениалы более заинтересованы в «сложных» активах, таких как структурированные продукты, венчурный и частный капиталы.